Суббота, 08.02.2025, 04:00
Шкатулка - новые и интересные фильмы музыка литература
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Биткоины
BITCOIN ДЛЯ ВСЕХ НА ПОЛНОМ АВТОМАТЕ. БЕСПЛАТНО !!!

Заработать биткоины без вложений

Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
 Интересные статьи
Главная » Статьи » Мои статьи

Автосервис
При необходимости технического осмотра, обслуживания или ремонта автомобиля автовладельцы обращаются в автосервис. Сегодня рынок перенасыщен разного рода автомастерскими, станциями технического обслуживания. Часто автовладельцы не знают, кому можно доверить свой автомобиль. Потому что всегда есть риск мошенничества: замена родных деталей на дешевый аналог, навязывание дополнительных услуг, вредительство неопытных механиков. Как же обойти все эти подводные камни и выбрать для себя надежный автосервис?
Если автомобиль находится на гарантии, вы обращаетесь к официальному дилеру, где вам ежегодно проводят весь необходимый сервис. Как только гарантия заканчивается, начинается поиск автосервиса.
Отзывы клиентов
Почитайте отзывы автомобилистов, оставленные на сайтах-отзовиках. Обращайте внимание лишь на конструктивные отзывы, дающие полную картину, с датой посещения, маркой автомобиля, в общем, наполненные уникальными деталями, позволяющими быть уверенными в том, что человек действительно посещал сервис. С осторожностью относитесь к отзывам, как положительным, так и отрицательным, написанным с аккаунта, недавно зарегистрированного. Такие отзывы могут быть заказными с той или иной стороны. Обратите внимание, отвечают ли на отзывы, как администратор ведет беседу, конструктивны ли его ответы.
Сайт автосервиса
Далее зайдите на сайт автосервиса. Уважающее себя предприятие всегда имеет свой сайт, который ведется и обновляется. Некоторые сайты представляют из себя еще и интернет-магазин запчастей. Важно, чтобы данный сайт не был агрегатором по поиску автосервисов. Агрегатор - это лишь посредник между клиентом и автосервисом, никакой гарантии он не дает, более того, как правило, не объективен.
Звонок в автосервис
Позвоните в автосервис и пообщайтесь с администратором. Послушайте, каким тоном он с вами общается, ориентируется ли в вопросе. Спросите администратора, окончательны ли цены, которые он называет, имеется ли гарантия на услуги, каковы сроки ремонта, на каком оборудовании производят ремонт.
Посещение автосервиса
Когда вы привезли свой автомобиль, осмотритесь. Важным моментом является визуальное восприятие: чистота, пространство, униформа, порядок. Такие моменты демонстрируют отношение к своему бизнесу владельца автосервиса. Дополнительным преимуществом является наличие окна между комнатой ожидания и цехом.
Пообщайтесь в автослесарем после осмотра и приемки вашего автомобиля. Понятно ли он объясняет суть проблемы? Вы должны понимать, о чем он говорить. Если автослесарь забросал вас терминами, общими фразами, необходимо насторожиться, возможно, вас хотят обмануть.
Очень серьезным аргументом в пользу выбора автосервиса является присутствие хозяина. Если при возникновении конфликта к вам обращается собственник автосервиса, это дает надежду на то, что вопрос будет разрешен объективно.
Категория: Мои статьи | Добавил: olga_urevna370 (14.04.2020) | Автор: Шайхутдинова Алина Александровна
Просмотров: 127 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2025
Поиск
Мини-чат
Создать бесплатный сайт с uCoz