Суббота, 08.02.2025, 03:50
Шкатулка - новые и интересные фильмы музыка литература
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Биткоины
BITCOIN ДЛЯ ВСЕХ НА ПОЛНОМ АВТОМАТЕ. БЕСПЛАТНО !!!

Заработать биткоины без вложений

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
 Интересные статьи
Главная » Статьи » Мои статьи

Деловое письменное общение
Деловое письмо - важнейший коммуникативный инструмент в деловом мире, знание правил написания делового письма напрямую влияет на успешность вашего бизнеса, поскольку соблюдение этикета в письме является лакмусовой бумажкой для адресата, помогающей ему определить, подходите ли вы как коллега или партнер по бизнесу.
Изучению этикета делового письма уделяется значительное время при изучении основ менеджмента в ВУЗах, даже изучение иностранных языков с уклоном в бизнес-сферу подразумевает изучение правил написания делового письма.
Пренебрежение правилами ведет к потере доверия, закреплению за вами репутации неинтеллигентного человека и, в конечном итоге, потере деловых связей.
Структура делового письма
Первое правило написания делового письма - орфографическая и пунктуационная грамотность.
Деловое письмо содержит четыре основные части:
-Шапка письма, в которой указывается отправитель и адресат, с указанием названия фирм и должностей. Шапка , как правило, размещается справа на листе.
-Приветствие.
-Основная часть, поделенная на абзацы для быстроты восприятия.
-Прощание.
Тон приветствия и прощания должен быть дружелюбный, настроенный на сотрудничество. Тон основной части используется нейтральный. Недопустимы грубости, сленг, неграмотная речь, также фамильярное обращение. Недопустимо использование эмоциональной оценки. Содержание основной части должно предоставлять полную информацию, но изложение должно быть кратким, не более одного листа.
Внешний вид письма
Деловое письмо должно быть напечатано на качественной бумаге. Бумага должна быть белая, непрозрачная, матовая. Желательно использование фирменных бланков компании, на которых указаны реквизиты организации, а также исходящий номер письма и дата отправки. Письмо запечатывается в фирменный конверт в любом случае: будет оно отправлено по почте или доставлено вашим сотрудником. На конверте указывается отправитель и получатель. Фирменный конверт с логотипом вашей организации, выполненный в фирменных цветах, быстрее привлечет внимание адресата, чем другие такие же белые конверты.
Категория: Мои статьи | Добавил: olga_urevna370 (21.04.2020) | Автор: Шайхутдинова Алина Александровна E
Просмотров: 131 | Теги: бумага, бизнес, Письмо | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2025
Поиск
Мини-чат
Создать бесплатный сайт с uCoz