Стремление к здоровому образу жизни в настоящее время модно, поэтому фитнес-клуб – серьезный источник дохода для тех, кто хочет открыть прибыльный бизнес.
Для начала стоит отметить, что фитнес-клубы посещают преимущественно женщины – на них приходится не менее 70% клиентов. Причем большая часть посетителей фитнес-клубов – довольно молодая аудитория возрастом 18 – 24 лет. Достаток средний, что должно влиять на формирование прейскуранта.
Современный фитнес-клуб – это заведение в стильном дизайне, соответствующее вкусам молодой аудитории. Для отделки разумно использовать акриловый камень, хромированный металл, пластик. Подобный подход позволяет делать помещение удобным для частых уборок, а гигиеничность в фитнес-клубе не на последнем месте.
Многие женщины посещают фитнес-клубы из эстетических соображений, стремясь улучить естественную красоту. Поэтому разумно, если к клубу примыкает спа-салон. Это позволит сгладить неблагоприятные последствия от тренировок и повысить пользу от них. Неплохо, если в фитнес-клубе будет небольшой бассейн и сауна.
На данный момент маркетологи советуют обратить внимание на формат семейных фитнес-клубов, поскольку эта ниша рынка еще не занята. Конкуренции в данном случае практически нет, а перспективы внушительны.
Фитнес-клуб нуждается в грамотной рекламе, поскольку даже в небольших городах конкуренция стандартных заведений очень высока. Поэтому для продвижения бизнеса стоит обращаться за профессиональной помощью.