Информационные проекты
сфера деятельности результативного проводящего рекламу маркетингового агентства полного цикла включает в себя оказание большого диапазона услуг, направленных на рекламу компании . Их подразделяют на промоушен услуги , маркетинговые исследования и продвижение в средствах массовой информации СМИ. Одной из самой результативной BTL услуг является проводимая акция «подарок за покупку», она продвигает товар с помощью подарка, который дарят покупателю при приобретении данного товара. Также большой популярностью пользуется такой тип промо-акции, как сэмплинг. Он даёт возможность покупателю персонально убедиться в преимуществах продукта , протестировав и оценив его качества. Наряду с сэмплингом на рынке рекламных услуг есть и часто пользуются дегустации, которые могут носить как информативный вид, когда клиент с помощью обученных сотрудников знакомится с основными свойствами товара, так и прямой, когда продукт можно проверить и определится, нравится он или нет. Весомый вклад в промоушен вашего товара может осуществить такой вид рекламной акции, как консультации по рекламируемым продуктам. В этом случае первостепенную роль значат промоутеры, основное задание коих сосредоточить внимание на лучшие, отличительные свойства отдельно взятого товара на фоне остальных аналогичных продуктов. И от того, насколько грамотно и творческим подходом он отнесется к этому мероприятию зависит успех данного предприятия . Отдельное приоритетное место среди промоушен –акций имеет рекламная кампания на различных выставках, сезонных ярмарках и всякого рода презентациях. Его основное преимущество состоит в том, что пришедший на такое мероприятие потребитель товара уже настроен и готов для получения информации и апробацию ркеламируемого продукта , и уже в основном только от специально обученного персонала зависит, выберет ли потребитель вашу продукцию или выберет вашего конкурента. Помимо вышеперечисленных методов , существуют еще другие способы эффективного продвижения товара без прямого участия персонала фирмы. К ним можно отнести мерчендайзинг. Он представляет собой привлечение потребителя к конкретному отдельно взятому продукту предприятия с помощью информирования о его диспозиции в конкретном магазине , а также выгодном расположении изделия среди подобных продуктов и красивой раскладке. Проверить качество продаж сбытового персонала способствует опрация «таинственный покупатель», цель которой в проверке деятельности супервайзера, делающего контрольные закупки в роверяемом магазине под видом простого покупателя. Необходимым механизмом продвижения организации и ее продукции является рекламное агентство на исследуемом нами действующем или вероятном предполагаемом рынке реализации и продажи товара . Для того, чтобы повысить спрос клиента на определённый товар, предпочтительно также иметь представление заранее о его желаниях, а также критериях по которым он делает выбор при покупке товаров . Узнать, что нужно потребителю сегодня , могут помочь маркетинговые исследования. Они направлены на получение информации касаемо нужд современного потребителя, её анализ, обработку и обозначение выводов и полезных рекомендаций для компании на основании проведённого исследования. Маркетинговые исследования бывают двух видов: качественные и количественные. К первой группе относятся уличный, квартирный, телефонный, почтовый опросы, а также мониторинг и расчёт проходимости торговых точек, Hall test и Home test. Достоверные и качественные и исследования разделяются на глубинное интервью, экспертный опрос, фокус-группа и панель. С помощью показанных здесь способов, различных дополнительных источников информации и анализа полученных данных проводятся подробные маркетинговые исследования полного цикла - от постановки основных целей до написания подробного отчета. Реклама в СМИ, например PR на телевидении однозначно является одним из основных средств продвижения продуктов, товаров и услуг . Она позитивным образом полезно сказывается на репутации и имидже компании, говорит о её респектабельности и ценности. Здесь можно говорить о рекламе в прессе, которая приемлема тем, что привлекает широкие слои покупательской заинтересованной аудитории, а также даёт возможность потенциальному покупателю сохранить заинтересовавшую его рекламу без особых проблем и позже снова обратиться к ней. Реклама на радио также является эффективным и проверенным способом рекламы. Помимо широкого охвата большого количества населения она благополучно отличается от других способов по продвижению продуктов и товара своей умеренной ценой в совокупности с ожидаемым хорошим результатом. Наконец, реклама на телевидении преподносит потребителю разностороннее понятие о предмете .Описанный вид рекламы не только дает увидеть статистическую картину и представить достоинства хорошего продукта , но и предоставить красочный зрительный образ, который на долгое время запомнится целевому потребителю. Cмотреть онлайн Перший діловий
|