Четверг, 23.01.2025, 05:39
Шкатулка - новые и интересные фильмы музыка литература
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Биткоины
BITCOIN ДЛЯ ВСЕХ НА ПОЛНОМ АВТОМАТЕ. БЕСПЛАТНО !!!

Заработать биткоины без вложений

Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
 Интересные статьи
Главная » Статьи » Мои статьи

Информационные проекты

Информационные проекты



сфера деятельности результативного проводящего рекламу
маркетингового агентства полного цикла включает в себя оказание большого
диапазона услуг, направленных на рекламу компании . Их подразделяют на
промоушен услуги , маркетинговые исследования и продвижение в средствах массовой
информации СМИ.



Одной из самой результативной BTL услуг является проводимая акция «подарок за
покупку», она продвигает товар с помощью подарка, который дарят покупателю при приобретении
данного товара.



Также большой популярностью пользуется такой тип промо-акции, как сэмплинг. Он
даёт возможность покупателю персонально убедиться в преимуществах продукта ,
протестировав и оценив его качества.

Наряду с сэмплингом на рынке рекламных услуг есть и часто пользуются
дегустации, которые могут носить как информативный вид, когда клиент с помощью
обученных сотрудников знакомится с основными свойствами товара, так и прямой,
когда продукт можно проверить и определится, нравится он или нет.



Весомый вклад в промоушен вашего товара может осуществить такой вид рекламной
акции, как консультации по рекламируемым продуктам. В этом случае
первостепенную роль значат промоутеры, основное задание коих сосредоточить
внимание на лучшие, отличительные свойства отдельно взятого товара на фоне
остальных аналогичных продуктов. И от того, насколько грамотно и творческим
подходом он отнесется к этому мероприятию зависит успех данного предприятия .



Отдельное приоритетное место среди промоушен –акций имеет рекламная кампания на
различных выставках, сезонных ярмарках и всякого рода презентациях. Его
основное преимущество состоит в том, что пришедший на такое мероприятие
потребитель товара уже настроен и готов для получения информации и апробацию
ркеламируемого продукта , и уже в основном только от специально обученного
персонала зависит, выберет ли потребитель вашу продукцию или выберет вашего
конкурента.



Помимо вышеперечисленных методов , существуют еще другие способы эффективного
продвижения товара без прямого участия персонала фирмы. К ним можно отнести
мерчендайзинг. Он представляет собой привлечение потребителя к конкретному
отдельно взятому продукту предприятия с помощью информирования о его диспозиции
в конкретном магазине , а также выгодном расположении изделия среди подобных
продуктов и красивой раскладке.



Проверить качество продаж сбытового персонала способствует опрация
«таинственный покупатель», цель которой в проверке деятельности супервайзера,
делающего контрольные закупки в роверяемом магазине под видом простого
покупателя.



Необходимым механизмом продвижения организации и ее продукции является рекламное агентство на исследуемом нами действующем или вероятном предполагаемом рынке
реализации и продажи товара .



Для того, чтобы повысить спрос клиента на определённый товар, предпочтительно
также иметь представление заранее о его желаниях, а также критериях по которым
он делает выбор при покупке товаров . Узнать, что нужно потребителю сегодня ,
могут помочь маркетинговые исследования. Они направлены на получение информации
касаемо нужд современного потребителя, её анализ, обработку и обозначение
выводов и полезных рекомендаций для компании на основании проведённого
исследования. Маркетинговые исследования бывают двух видов: качественные и
количественные. К первой группе относятся уличный, квартирный, телефонный,
почтовый опросы, а также мониторинг и расчёт проходимости торговых точек, Hall
test и Home test.



Достоверные и качественные и исследования разделяются на глубинное интервью,
экспертный опрос, фокус-группа и панель. С помощью показанных здесь способов, различных
дополнительных источников информации и анализа полученных данных проводятся
подробные маркетинговые исследования полного цикла - от постановки основных
целей до написания подробного отчета.



Реклама в СМИ, например PR на телевидении однозначно является одним из основных
средств продвижения продуктов, товаров и услуг . Она позитивным образом полезно
сказывается на репутации и имидже компании, говорит о её респектабельности и
ценности. Здесь можно говорить о рекламе в прессе, которая приемлема тем, что
привлекает широкие слои покупательской заинтересованной аудитории, а также даёт
возможность потенциальному покупателю сохранить заинтересовавшую его рекламу
без особых проблем и позже снова обратиться к ней. Реклама на радио также
является эффективным и проверенным способом рекламы. Помимо широкого охвата
большого количества населения она благополучно отличается от других способов по
продвижению продуктов и товара своей умеренной ценой в совокупности с ожидаемым
хорошим результатом. Наконец, реклама на телевидении преподносит потребителю
разностороннее понятие о предмете .Описанный вид рекламы не только дает увидеть
статистическую картину и представить достоинства хорошего продукта , но и
предоставить красочный зрительный образ, который на долгое время запомнится
целевому потребителю.


Cмотреть онлайн Перший діловий
Категория: Мои статьи | Добавил: GABRIEL (17.03.2011)
Просмотров: 1441 | Теги: продукт, Потребитель, товар, реклама | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2025
Поиск
Мини-чат
Создать бесплатный сайт с uCoz