Маленькая кофейня – привлекательный способ заработка. Это связано со спецификой спроса на подобные заведения.
Кофейня – это место, куда заходят сделать передышку за чашкой ароматного кофе. Она по определению должна быть уютной и небольшой, поскольку гостей в ней немного, и в течение дня меняются они достаточно быстро.
Бизнес возможен в двух форматах. Первый наиболее простой – франшиза. В этом случае владельцу бренда необходимо выплатить определенную сумму за право использования его символики, также потребуется следовать правилам обустройства и обучения персонала. Но в награду будет мгновенный спрос и отсутствие затрат на рекламу, поскольку об этом уже позаботился владелец бренда.
Другой вариант – самостоятельная кофейня. Ее лучше открывать в людном месте(например, в торговом центре или у станции метро). Придется хорошо раскрутить свой бренд, потратившись на рекламу. Но в этом случае никто вам не указ – вы можете самостоятельно выбирать декоративные панели для отделки, разрабатывать дизайн вывески и экономить на том, на чем посчитаете нужным.
В большинстве кофеен, помимо собственно кофе, предлагаются небольшие десерты. Они могут быть привозными или готовиться в кофейне. В последнем случае необходимо оборудовать небольшую кухню, это потребует дополнительных финансовых вложений.