Пятница, 07.02.2025, 20:26
Шкатулка - новые и интересные фильмы музыка литература
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Биткоины
BITCOIN ДЛЯ ВСЕХ НА ПОЛНОМ АВТОМАТЕ. БЕСПЛАТНО !!!

Заработать биткоины без вложений

Статистика

Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0
 Интересные статьи
Главная » Статьи » Мои статьи

Мерчандайзинг
Мерчандайзер – это человек, который владеет навыками верной выкладки товара так, чтобы этот товар обязательно продался. В его задачи входит различный подбор выкладки в определённом порядке для каждого отдельного продукта.
Что такое мерчандайзинг?
Мерчандайзинг можно назвать искусством, которое включает в себя демонстрацию товара. Правильно разложив товар на полке, можно повысить процент продаж. Такой метод зародился совершенно недавно, но благодаря мерчандайзингу, многие супермаркеты увеличивают спрос на свою продукцию.
Когда продукция продавалась лишь в небольших лавочках, покупатель приходил, к примеру, к мяснику, и покупал кусок мяса. После чего, он шёл на рынок и приобретал там овощи. Одежду шил лишь у портного. Конечно же, в каждой лавке этот человек получал должную консультацию, после чего мог совершать ещё одну покупку.
Что касается нашего времени, то в нынешних супермаркетах покупатели обычно ни с кем не контактируют, кроме кассира. Ему приходится разглядывать полки, чтобы что-то выбрать. Если сравнивать с поздним СССР, то конечно, выбора немного было, но сейчас ведь магазины забиты различным ассортиментом. У каждой баночки своё название, бренд, вкус и тому подобное. Вот тут и приходит на помощь правильная выкладка мерчандайзера, ввиду того, что магазины предусмотрены для самообслуживания.
От продуманной выкладки товара чаще всего зависят продажи того или иного продукта.
Что входит в задачи и функции мерчандайзинга?
Мерчандайзер начинает свой день с планировки раскладки определённого товара. Обычно, для отдельного вида продукции нанимают отдельного мерчандайзера. Чтобы лучше видеть товар на полке, многие из них прибегают к обычным записям на бумаге, и лишь потом приступают к выкладке.
Благодаря мерчандайзингу, покупатели могут иметь представление о необходимом товаре, будь это канцелярия, или коробка чая. Мерчандайзеры также следят за актуальностью и своевременной выкладкой товара.
С помощью продуманного мерчандайзинга, происходит стимуляция импульсивных покупок, что способствует увеличению среднего чека.
Если так разобраться, то мерчандайзинг представляет собой разработку маркетинговой стратегии, разработку и развитие подачи POS-материалов.
Категория: Мои статьи | Добавил: olga_urevna370 (10.11.2020)
Просмотров: 123 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2025
Поиск
Мини-чат
Создать бесплатный сайт с uCoz