Пятница, 24.01.2025, 09:47
Шкатулка - новые и интересные фильмы музыка литература
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Биткоины
BITCOIN ДЛЯ ВСЕХ НА ПОЛНОМ АВТОМАТЕ. БЕСПЛАТНО !!!

Заработать биткоины без вложений

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 Интересные статьи
Главная » Статьи » Мои статьи

Модельный ряд Harley - Davidson VR5C

Модельный ряд Harley - Davidson VR5C

Модельный  ряд Harley - Davidson VR5C (V - Twin Racing Street Custom) появился более  десятка лет назад и сразу разделил поклонников марки на два непримиримых  лагеря: на одобривших новинку и категорически отвергнувших ее. Для  консервативной компании из Милуоки это был весьма и весьма смелый шаг. Водяная  60 - градусная V - образная «двойка» объемом 1250 см3 с верхними распредвалами,  созданная в тесном сотрудничестве с Porsche, замкнутая дуплексная рама,  бензобак под седлом. По сей день V - Rod - это самый быстрый, самый мощный,  самый совершенный... но при том самый сложный и неоднозначный Harley.

В нем  безошибочно угадывается «американец». По огромной, знакомой каждому эмблеме, по  нарочито грубым формам псевдобака и крыльев, по изломанной линии руля с тремя  кругляшами приборов и по характерной для всех чопперообразных эргономике (ноги  далеко вперед, руки на ширине плеч, толстенные рычаги сцепления и тормоза,  крупные рукоятки, исполинские кнопки). В каждой мелочи чувствуется, что он  создан для больших людей. Даже с моими 180 см, чтобы устроиться с упором в  пассажирское седло, конечности пришлось вытянуть в струну. При степенном  передвижении, свойственном целевой аудитории Harley, все выглядит достойно. Но  набираешь чуть выше 100   км/ч - и встречным ветром тело стаскивает с плоского  скользкого седла, а ноги с подножек. Только и остается, что держаться за  массивный руль и подтягиваться, словно на турнике. Не езда, а сплошной фитнес.

Может,  не стоит так носиться? Но зачем тогда здесь 123 «лошади» и весь этот хот -  родовский имидж? А ездить быстро «Харли» действительно умеет. Правда, ускорение  захватывающим не назовешь.

С  полностью выкрученным газом он разгоняется уверенно, но как-то лениво. Аморфные  настройки впрыска сглаживают любые резкие движения запястьем, а вкупе с большим  ходом ручки для полной отдачи приходится постоянно ее перехватывать. Да и в  целом... Невольно в голову приходят мысли, будто конструкторы «вэ - рода» дали  волю фантазии, создали по-настоящему быстрый мотоцикл, но в какой-то момент  испугались своей смелости и решили загнать его в стандарты марки. Наверняка не  обошлось без маркетологов: «Мы забыли о нашем истинном потребителе!» И вот уже  силы резко иссякли. Поэтому, несмотря на заявленную инновационность, Harley -  Davidson V - Rod Muscle ощущается неспешным и флегматичным. Низов у мотора  почти нет, верхов нет абсолютно, зато есть ощутимая середина.

С  тормозами все более-менее хорошо - лишь бы водитель пользовался и передними, и  задними одновременно.

В плюсе  - останавливающей силы хватит на то, чтобы замедлиться при внештатной ситуации.  В минусе - оба тормозных механизма требуют приложения воистину богатырских  усилий.

Не  блещет «американец» талантами и на закрученной дороге. Управляемость можно  охарактеризовать одним словом - надежно. Для обладателя широченного заднего  колеса он хоть и с ленцой, но уверенно меняет направление и готов полностью  слушаться водителя, если тот не просит от него многого. Но все попытки пройти  знакомый поворот поагрессивнее моментально пресекаются скрежетом стачиваемых  подножек и собственных ботинок даже на малых углах. Издержки стиля long &  low? Возможно.

Спонсор статьи предлагает автозапчасти для японских автомобилей.


Категория: Мои статьи | Добавил: GABRIEL (28.11.2012)
Просмотров: 821 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2025
Поиск
Мини-чат
Создать бесплатный сайт с uCoz