|
Статистика |
|
|
Онлайн всего: 3 Гостей: 3 Пользователей: 0 |
|
|
|
Интересные статьи |
|
Педагог который всегда рядом.
Несмотря на то, что сейчас открывается все больше и больше центров для
занятий с детьми дошкольного возраста, вопрос как играть с малышом дома
или «мне нечем занять ребенка» остается открытым. Даже если вы
посещаете развивающий центр, ребенок постоянно познает мир и развитие не
заканчивается вместе с занятием в центре, а педагог не может быть
всегда рядом, что бы подсказывать, какие способности, и как лучше
развивать. Если вы планируете заниматься не только
индивидуально, но и в группе детей, необходимо мягко подготовить ребенка
к принятию определенных правил. В этом могут помочь занятия вместе с
друзьями. После общих занятий и игр многие мамы отводят детей в
детский сад, и малыши легко адаптируются к новым условиям, они знают,
что им будет интересно, и мама за ними обязательно вернется. Процесс
развития вашего малыша не останавливается ни на секунду даже во сне.
Дети учатся в игре и наблюдая за окружающими. Ваши действия, поступки
для ребенка пример и первый педагог в его жизни. В какое русло пойдет
его развитие зависит только от вас. Если вы хотите контролировать
процесс развития вашего малыша, то вам будет интересно ознакомиться с
нашей программой. Почти каждый раз, когда вы общаетесь со своим
ребенком, вы его чему-нибудь учите. Иногда это происходит вполне
осознанно, например, вы хотите, что бы ребенок запомнил слово. Однако
процесс обучения, как правило, происходит и тогда, когда вы об этом
совсем не задумываетесь: в те моменты, когда вы купаете малыша, кормите
или просто играете с ним. Ученые, изучавшие взаимодействие мам и
малышей, установили, что большинство мам бессознательно используют одни и
те же способы обучения своих детей. Это явление получило название:
интуитивная дидактика. Как правило, вы учите своего ребенка,
руководствуясь интуицией, а не логикой и для этого не нужны специальные
педагогические знания. Но этот естественный механизм часто нарушается по
разным причинам. На это могут влиять как внешние факторы (постоянное
вмешательство в процесс воспитания и общения с ребенком, агрессия по
отношению к Вашему ребенку и т.п.), так и внутренние факторы (усталость,
необходимость сделать работу или выполнить какую-то домашнюю задачу) Большинство родителей сталкиваются с требующими решения вопросами: - Как научить ребенка общаться со сверстниками? - Как и чем занять ребенка? - Как удержать внимание ребенка в игре? - Как подружиться со своим ребенком? - Как сделать игру с ребенком процессом занимательным и полезным для развития? Со
временем, вы научитесь контролировать процесс развития ребенка, а малыш
сможет понять, когда он играет самостоятельно, а в какие моменты с
мамой или друзьями. Главное, выработается уверенность: «мама любит меня,
я не один». Внимание ребенка переключается намного быстрее,
чем внимание взрослого. Это нормально. Если ребенок не заканчивает игру и
бежит к другой игрушке, тому может быть несколько причин: - Малыш устал - Потерян интерес Лучший
способ удержать внимание ребенка – частая смена деятельности. Начиная
занятие с малышом, нужно четко представлять какие игрушки и материалы
будут использоваться. Что такое программа «ВундеркиндикИ». Каждое занятие по программе «Вундеркиндики» рассчитано на выполнение 10-18 заданий. Частая смена деятельности сохраняет интерес к занятиям. Занятия по программе «Вундеркиндик» прописаны поминутно. На одно задание, в среднем, уходит 2-5 минут. Благодаря такой структуре занятий, малыш усваивает БОЛЬШЕ информации ИГРАЮЧИ. Со временем, у малыша выработается привычка быть внимательным. Одно занятие длится 40 минут для детей от 1 до 3 лет и по 60 минут в возрасте от 3 до 7 лет. Заниматься с ребенком можно индивидуально или пригласить друзей для занятий в группе. Жизнь
в любом обществе связана с тем, что человеку приходится соотносить свои
желания, эмоции и импульсы с определенными правилами. Понимание и
выполнение этих правил помогает адаптироваться в социуме, не ограничивая
личную свободу человека. Это и есть социализация. В разных культурах существуют свои представления о степени свободы, которую можно предоставлять ребенку. Дети
растут, и начинают активно интересоваться другими людьми, стремиться к
общению. Рано или поздно ребенок пойдет в детский садик или в школу,
необходимо мягко подготовить его к принятию определенных правил. После
занимательных занятий с друзьями, дети могут поиграть самостоятельно. В
этот момент, дети учатся общаться друг с другом, а родителям легче
разрешить конфликтные ситуации, обратив их в игру. Занимаясь и играя с
друзьями, малыш обретает чувство безопасности и доверия к окружающему
миру. Он постепенно привыкает к тому, что мама может находиться не рядом
с ним, а в другом конце комнаты или в другой комнате, ребенок начинает
получать удовольствие от самостоятельного исследования окружающего мира.
После общих занятий и игр многие мамы отводили детей в детский сад, и
малыши легко адаптировались к новым условиям, они знали, что им будет
интересно, и мама за ними обязательно вернется. Как создавалась программа… Программа
«Вундеркиндики» - это результат практики педагогов, логопедов,
психологов работающих с детьми в возрасте от 1 года до 7 лет. Разработка
программы ведется с 1998 года. Мы объединили ряд методик, взяв из них самое лучшее, что дает ГАРАНТИРОВАННЫЙ РЕЗУЛЬТАТ. При
создании программы «ВундеркиндикИ» - использовалось более 100
источников, в которые входят как классические концепции детских методик,
так и новаторские: - Выготский, - Запорожец, - Жукова, - Кузнецова, - Казакова, - Герасимова, - Никитин, - Монтессори, - Зайцев, - программы «Радуга», «Детство», «Развитие» и многие другие, - так и наши собственные разработки Шакарова, Верещагина. Программа
оптимально подобрана и учитывает возрастные особенности малышей. Играя с
ребенком по программе, вы будите ЗНАТЬ, на какую область развития
малыша нужно обращать внимание именно сейчас. Такое знание, поможет вам в любой момент поддержать инициативу или усложнить игру, когда это нужно. Даже
не имея специальной подготовки, вы сможете самостоятельно определять
как более эффективно и весело проводить занятия с ребенком. Программа комплексного развития ребенка от 1 года до 7 лет «ВундеркиндикИ» направлена на: - развитие интеллектуальных способностей, - развитие познавательной сферы, - развитие всех психических процессов (памяти, внимания, мышления, восприятия) - развитие логики, речи, - развитие представлений об окружающем пространстве, - развитие творческих способностей малышей, - эстетическое, физическое развитие (мелкая, крупная моторика), - музыкальное развитие, - развитие коммуникативных навыков, - социализацию ребенка.
Программа состоит из 860 поминутно расписанных конспектов занятий с детьми, разбитых по возрастам, включающих в себя: - описание игр, - танцев, - 200 детских песен с текстами в формате MP3 - 500 приложений (детские потешки, сказки и т.п.) - Все занятия структурированы, что дает четкость ведения занятий даже без специальной подготовки. - Все материалы записаны на CD и готовы к работе Куда
бы вы ни поехали, в отпуск или к бабушке, вы можете продолжать
заниматься с ребенком и контролировать процесс развития малыша. Программа развития детей от 1 до 7 лет «Вундеркиндики» представляет собой CD диски, с удобным интерфейсом. Диски разделены по возрастам и содержат материал на 1 месяц занятий.
Даже не имея специальной подготовки, вы сможете самостоятельно проводить занятие с ребенком или группой детей. Попробуйте сами! http://www.vunderkindiki.ru/proga.html
|
Категория: Мои статьи | Добавил: GABRIEL (07.05.2011)
|
Просмотров: 748
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
Copyright MyCorp © 2025 |
|
|
|