Суббота, 25.01.2025, 04:09
Шкатулка - новые и интересные фильмы музыка литература
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Биткоины
BITCOIN ДЛЯ ВСЕХ НА ПОЛНОМ АВТОМАТЕ. БЕСПЛАТНО !!!

Заработать биткоины без вложений

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 Интересные статьи
Главная » Статьи » Мои статьи

Подход к берегу

Подход к берегу

При встречном ветре подходить нужно под углом в 10-20° к  причалу. Особенно осторожно надо маневрировать катером и правильно рассчитывать  его инерцию при отвальном и прижимном ветрах. Если катер сохраняет  поступательное движение вперед, то, как правило, он даже при очень сильном  отвальном ветре имеет полную возможность сразу же подойти к причалу и  ошвартоваться. Для этого нужно подходить под острым углом к причалу, пока судно  не коснется его носовой частью. Нужно только обеспечить быструю подачу и  закрепление швартовов. При сильном отвальном ветре преждевременное прекращение  работы винта вызовет относ судна ветром от места швартовки.

Заранее обдумайте все вопросы подготовки к навигации: судовое снабжение, ремонт и обслуживание судового дизеля, судового генератора  

При прижимном ветре тихоходному катеру с небольшой осадкой и  высоким надводным бортом приставать особенно на волнении намного труднее, чем  при отвальном ветре. Швартовку на таком катере при значительном волнении и  прижимном ветре производят при помощи якоря, отданного с носа или кормы катера,  предварительно развернутого против ветра и волны.

Место отдачи якоря  должно соответствовать месту швартовки судна, а длина стравливаемого дректова  должна позволить подойти к причалу. После подхода к причалу катер  отшвартовывается, если его не будет бить у стенки волной. Особенно  затруднительна швартовка катера с надстройкой, имеющей большую парусность. Если  на борту такого катера находится один человек, совмещающий работу у штурвала и  двигателя, то ему трудно, а подчас и невозможно одновременно выполнять работы  по швартовке и управлению катером. Даже кратковременное оставление рулевым  поста управления для того, чтобы подать швартов при сильном отвальном ветре, оканчивается  неудачей, петому что катер отбрасывается ветром от причала.

Подход к судам, стоящим на якоре, лучше осуществлять с  подветренной стороны, предварительно уточнив место нахождения якоря и якорного  каната.

К берегу моторные лодки и катера подходят носом или, как говорят,  носом в берег . При таком подходе следует заранее выключать двигатель, учитывая  инерцию судна, так, чтобы судно легко врезалось в песчаный грунт берега. Если  катер при этом подходит к берегу в известном месте, то можно создать дифферент  на корму, тогда нос судна больше выйдет из воды на берег.

При подходе к неизвестному участку берега необходимо  проверять глубину метрштоком, что делает возможным знать как глубину, так и  характер грунта. С небольшой лодки это делать затруднительно, но при подходе  катера это делать необходимо.

Измеряющий глубину должен знать, что в случае неожиданной  остановки судна от соприкосновения с подводным препятствием он может упасть.

При подходе к неизвестному месту необходимо иметь дифферент  на нос. После подхода к берегу нужно закрепить швартовый конец на берегу, а  если это сделать невозможно из-за отсутствия причальных устройств – тумб, рымов  или других подходящих предметов, то нужно вынести на берег якорь.

Категория: Мои статьи | Добавил: GABRIEL (24.09.2013)
Просмотров: 852 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2025
Поиск
Мини-чат
Создать бесплатный сайт с uCoz