![](/.s/t/121/3.gif) |
Статистика |
![](/.s/t/121/10.gif) |
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
![](/.s/t/121/11.gif) |
|
![](/.s/t/121/12.gif) |
Интересные статьи |
![](/.s/t/121/5.gif) |
Правильно оборудованный ресепшн
Ресепшн – это важнейшая зона, которая создает первое впечатление о компании. Поэтому ее благоустройство должно быть продуманным в деталях.
Фирменный имидж
Одна из самых важных функций данной зоны – создание благоприятного имиджа компании как для ее потенциальных партнеров, так и для клиентов. Поэтому при оформлении ресепшна крайне желательно использовать фирменную символику.
Ресепшн указывает не только на определенный бренд, но и отчасти выражает концепцию компании.
Интерьер
Если интерьер офиса компании уже продуман, остается только вписать стойку ресепшн, соблюдая основные каноны стиля. В большинстве случаев для офисов выбираются современные стилевые направления, и подходящих стоек ресепшн на рынке очень много.
Однако если вы хотите найти стойку ресепшн для классического интерьера, всегда можно найти подходящий вариант из дерева или камня.
Стойка – важнейший элемент зоны ресепшн
Этот предмет мебели очень важен, поскольку испытывает наибольшие механические нагрузки при эксплуатации. Желательно, чтобы контактные поверхности были выдаланы искусственным камнем, стеклом или пластиком – за ними попросту легче будет ухаживать.
Существуют типовые модели стоек в разных габаритных размерах. Но если вы хотите подчеркнуть индивидуальность своей компании, лучше изготовить стойку ресепшн на заказ. Размер стойки определяется несколькими факторами: количеством сотрудников и клиентов, объемом работы и площадью помещения.
Функционал
Как правило, в зоне ресепшн работа всегда кипит. Сотрудники принимают звонки, работают с документами, консультируют клиентов, контактируют с начальством и т.д.. Поэтому оборудование стойки ресепшн должно отвечать ее функционалу.
Это не только полный набор канцелярских принадлежностей, но и компьютеры, принтеры и другая офисная техника. Все, что облегчит работу сотрудникам компании и оптимизирует бизнес-процессы.
Комфорт для сотрудников
Зона ресепшн – это не только место, в которое в первую очередь отправляется клиент, но и рабочее место для сотрудников. Поэтому стоит использовать различные бизнес-аксессуары и приспособления для удобства.
Заранее стоит позаботиться о дополнительных элементах – удобных стульях и креслах, осветительных приборах. Все, чтобы создать сотрудникам здоровую атмосферу для трудовой деятельности.
Комфорт для клиентов
Достаточно часто клиентам приходится заполнять документы в зоне ресепшн. Для этого заранее должны быть предусмотрены ручки, бланки с образцами заполнения. Но самое главное: высота стойки должна быть оптимальной и для высоких, и для невысоких людей.
Лучше, если с наружной стороны стойка будет оборудована полками, куда посетители могут поставить тяжелые сумки, кейсы. Полки должны выдерживать большой вес, в противном случае стойка прикажет долго жить.
В погоне за креативом
Стойки ресепшн выпускаются в разных формах и размерах. Тем не менее при выборе этих параметров главный приоритет – удобство. Слишком сложная форма стойки может затруднить рабочий процесс.
Не переусердствуйте с оформлением стойки. Она должна привлекать внимание, но не отвлекать его и не раздражать. Поэтому слишком яркие цвета и навязчивое освещение – то, от чего стоит отказаться.
|
Категория: Мои статьи | Добавил: olga_urevna370 (27.02.2020)
W
|
Просмотров: 182
| Рейтинг: 5.0/1 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
![](/.s/t/121/8.gif) |
Copyright MyCorp © 2025 |
![](/.s/t/121/13.gif) |
|
|