Пятница, 24.01.2025, 22:52
Шкатулка - новые и интересные фильмы музыка литература
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Биткоины
BITCOIN ДЛЯ ВСЕХ НА ПОЛНОМ АВТОМАТЕ. БЕСПЛАТНО !!!

Заработать биткоины без вложений

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 Интересные статьи
Главная » Статьи » Мои статьи

Про шрифты
То, что мы привыкли называть словом «шрифт» – не просто какой-то набор букв. Шрифты являются важным элементом профессии дизайнера. С его помощью мы влияем на то, как воспринимается информация.
Шрифты и гарнитуры
Определение слова «шрифт» в графическом дизайне звучит примерно так: «шрифт – это набор букв и символов, связанных друг с другом одинаковым оформлением». Далее следует понятие «гарнитура». Так называют группу схожих, но стилю шрифтов, которые различаются начертанием. Классический пример – шрифты Times New Roman. Все они содержат начертания. Дизайнеров часто раздражает, когда гарнитуру называют шрифтом, так как разница между ними есть, а путая одно с другим далеко не уйдёшь.
Характеристики шрифтов
Перейдём к рассмотрению различий между разными гарнитурами. Первое: небольшие перпендикулярные штрихи на концах символов – это засечки. Таким образом, гарнитуры уже делятся на две части: без засечек и с ними. А на уровне постоянно работающих с шрифтами профессионалов есть подкатегории – ассиметричные, острые и скруглённые засечки.
Второе – контрастность. Так называют разницу между вертикальными и горизонтальными линиями букв. Здесь шрифты делятся на высококонтрастные и низкоконтрастные. Чем сильнее заметна разница штрихов, тем выше будет уровень контрастности. Этот пункт нужно учитывать при печати. Чем выше контрастность шрифта, тем более качественный материал нужно использовать вкупе со средним или большим кеглем.
Третье – насыщенность. Её уровень определяет толщина букв. Есть определённые критерии выбора шрифта для проекта. Помимо соответствия тематике он зависит от выделенного ему формата и площади полосы набора текста. Отсюда вытекает четвёртое – ширина шрифта. Проще всего объяснить на примере буквы О. В узких шрифтах она более вытянутая в высоту, а в широких – более круглая или вытянутая в ширину.
Нужно учитывать разницу заглавных и маленьких букв, выбирая носитель для текста. К примеру, в рекламном баннере она не должна быть слишком большой, так как это снизит читаемость. Отсутствие разницы позволит сделать типографики более целостной и читабельной. В конце в качестве небольшой тренировки попробуйте придумать свой шрифт для такого предмета, как офисная бумага.
Категория: Мои статьи | Добавил: olga_urevna370 (13.02.2023)
Просмотров: 72 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2025
Поиск
Мини-чат
Создать бесплатный сайт с uCoz