Четверг, 23.01.2025, 21:17
Шкатулка - новые и интересные фильмы музыка литература
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Биткоины
BITCOIN ДЛЯ ВСЕХ НА ПОЛНОМ АВТОМАТЕ. БЕСПЛАТНО !!!

Заработать биткоины без вложений

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 Интересные статьи
Главная » Статьи » Мои статьи

Продвижение сайта

Продвижение сайта

Продвижение сайтов – это комплекс операций, которые способствуют популярности портала. Целевой тип посетителей – это люди, пришедшие на ресурс с конкретными целями: воспользоваться услугами или купить товар, предоставляемые сайтом.
Немаловажным шагом в продвижении сайта считается поисковая оптимизация сайтов. С помощью определенного перечня мер, оптимизация повысит расположение сайтов в поисковых машинах, и, даст возможность повысить целевую аудиторию.
Чтобы ресурс располагался в топе в поисковой системе, необходимо соблюдать множество факторов, разделяющиеся на внешние и внутренние.
Внутренняя оптимизация сайта
При внутреннем типе оптимизации факторы имеют зависимость и определяются самим ресурсом (плотностью и количеством ключевиков, контентом, структурой). Это и есть оптимизация сайта.
Внутренние факторы:
- процесс выделения ключевых запросов тегом h1, h2, h3, b, strong. – ключевые запросы необходимо устанавливать в начале страниц.
- число страничек также влияет на позиции ресурса.
- расположение на сайте мета-тегов description и keywords.
- Ссылки должны быть в тегах. Когда ссылка написана на JavaScript, значит не помешает повторить ее через HTML, поскольку ссылки, созданные на JavaScript не учитываются поисковой системой.
- число ссылок на web-сайте. – HTML-разметка.
- доменное имя. В домене должны находиться ключевые запросы на русском (когда это домен на кириллице), транслите, английском. Имеет вес также региональная принадлежность.
- Контент (информация на страницах), а также размещение в нем ключевых слов, которые пользователь любит в поисковой системе.
- Разметка обязана быть неплохо читаемой и не иметь ошибок.
- alt в изображениях обязан содержать ключевые запросы для поиска через картинки.
- продвижение сайтов бесполезно без заголовка страницы. Название является основным этапом при оптимизации сайта. Заглавие тоже обязано иметь ключевые слова. Желательно чтобы ваше название совпадали и запросы пользователей в поисковой системе (для примера, когда интернет-юзер желает найти «белый кролик», значит страничка с заглавием, которая имеет ключ «белый кролик» расположиться выше, нежели страничка, заголовок которой «белые кролики»). Эффект окажется лучше, когда данная фраза находится в начале названия. Идеальное значение знаков в длине заголовка – шестьдесят и менее, не следует превосходить 60 символов в разделе title при оптимизации страниц сайтов.
Мета-теги, например, keywords, description и так далее.
Сам description тег отображается некоторыми поисковиками как текст под ссылками, так званный «сниппет». Тег Keywords при оптимизации будет учтен при похождении странички поисковым запросам. Плотностная совокупность мета тегов вместе с ключевиками должна быть 5-10.
«Внутренняя перелинковка» - ссылки между страничками ресурса.
Не рекомендуется в description писать больше 200 знаков. В keywords атрибуте – 1 тысяча знаков.
Внешняя оптимизация сайтов.
Внешние факторы, в отличие от внутренних будут определяться прочими web-сайтами.
Во внешней оптимизации следует уделить множество времени внешним ссылкам, проще говоря, количеству ссылок на ваш сайт, ТИЦ в Яндексе влияет сразу же на улучшение позиций в каталогах Яндекс, то есть повышает стоимость ссылки этого ресурса на прочие сайты, в Google PR растет с повышением численности внешних ссылок на ресурс, то есть пропорционален. Внешние факторы в оптимизации ресурса имеют большое влияние и помогают опережать схожие ресурсы даже при слабенькой внутренней оптимизации ресурса.
Значение определенных факторов в улучшениях позиций в поисковой машине тоже имеет зависимость и от особенностей поисковиков. То, что, ради примера, было эффективно недавно, сейчас может быть неэффективным. Эта особенность связана с тем, что поисковые машины не стоят на месте и разрабатывают упрощенные системы для поиска.
Дополнительный трафик с помощью контекстной рекламы.
Контекстная реклама привлекает целевой трафик. Этот рекламный ход один из самых эффективных. Контекстная реклама обеспечивает наплыв клиентов, которым необходимо купить как раз то, что вы продаёте на своём сайте. Очень крупными фирмами контекстной рекламы являются Яндекс, Бегун, Google. Для украинского продвижения монополистом по контекстной рекламе мы можем с уверенностью называть поисковую систему Google (Гугл).


Категория: Мои статьи | Добавил: GABRIEL (24.10.2011) | Автор: сайтелинк
Просмотров: 729 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2025
Поиск
Мини-чат
Создать бесплатный сайт с uCoz