Рюмочная – питейное заведение, которое возвращается к нам из времен СССР. К сожалению, репутация такого заведения слегка подпорчена, поскольку в большинстве своем контингент рюмочных не очень приятен, как и обстановка.
Современные предприниматели подходят к организации бизнеса совершенно иначе. Светлое и просторное помещение с выдержанным стилем может существенно поменять взгляд на данный формат заведений, что и происходит на данный момент. Рюмочная – не самый дешевый в организации бизнес, поскольку лицензии не крепкий алкоголь требуют немалых затрат в оформлении.
Несмотря на это, рюмочная остается бюджетным питейным заведением, которое рассчитано на мужчин 30 – 60 лет с низким уровнем дохода. К алкогольным напиткам рекомендуется предлагать горячие простые блюда по доступной цене. Это поможет не только избежать пьяных дебошей в заведении, но и привлечь студентов, рабочих и других потенциальных клиентов, которые не прочь перекусить за разумные деньги.
Для отделки рюмочной желательно использовать износостойкие легко моющиеся материалы – например, стеновые панели или керамику. В месте с высокой проходимостью с такой отделкой легче поддерживать чистоту и порядок.
Но самое главное – удобное людное место и отсутствие конкурентов поблизости. Поэтому данный вид бизнеса наиболее уместен в средних и крупных городах.